Разработчики: | Инполюс (Inpolus) |
Дата премьеры системы: | 2023/02/28 |
Дата последнего релиза: | 2023/04/03 |
Технологии: | СОА |
Содержание |
Основная статья: ESB - Enterprise Service Bus
2023
Программа по переводу крупных организаций на Polus ESB
3 апреля 2023 года компания «Инполюс» сообщила о разработке специальной программы по переводу крупных организаций на отечественную сервисную корпоративную шину Polus ESB. Данная программа реализуется в рамках долгосрочной стратегии компании, предусматривающей обеспечение российских предприятий современными технологиями, обеспечивающих реальную импортонезависимость.
По информации компании, на апрель 2023 года время миграция наиболее сложных и критичных для бизнеса ИТ-систем с
западного ПО на отечественные аналоги является крайне актуальной задачей, поскольку именно от таких систем, без преувеличения, зависит непрерывная работа любого крупного предприятия. Кроме того, в связи с нарастающим санкционным давлением и уходом зарубежных вендоров с российского рынка немало организаций лишились Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
необходимой технической поддержки, и многие решения они вынуждены принимать практически в авральном режиме.
Программа «Инполюс» рассчитана на то, чтобы избежать такого развития событий. Она состоит из четырех базовых этапов:
- Первый предусматривает комплексный аудит клиентской ИТ-инфраструктуры с целью выявления наиболее важного функционала корпоративной сервисной шины именно на этом предприятии, а также создание карты ключевых ИТ-сервисов.
- На втором этапе «Инполюс» готовит базовый руководящий документ, в котором четко прописываются параметры будущего решения. При этом в обязательном порядке фиксируются опорные точки реализации пилотного проекта. Таким образом, в заказчик получает полноценное ИТ-решение и может наглядно убедиться в его соответствии с заданными требованиями, представленным функционалом и возможностях его развития.
- Третий – ключевой – этап заключается в подведении итого пилотного проекта, разработке промышленного решения на его базе и непосредственной имплементации Polus ESB в качестве единственной сервисной шины. Важно, что весь ход работ регламентируется авторской методологией бесшовного безрискового перехода на обновленную платформу – причем без остановки деятельности предприятия.
- Четвертый этап заключается в предоставлении заказчику всех необходимых гарантий в соответствии с SLA и прописывании обязательств по долгосрочному обслуживанию.
Как подчеркнули в компании, предпроектный аудит является самостоятельной услугой и может быть заказан вне пакетного предложения. Вместе с тем, при комплексной реализации программы данная услуга предоставляется бесплатно.
Анонс поставки Polus ESB
27 февраля 2023 года компания «Инполюс» сообщила о начале поставки отечественной корпоративной сервисной шины Polus ESB.
По информации компании, Polus ESB – это полностью российское решение, все необходимые компоненты, программные модули и исходный код которого располагается на серверах России. Продукт зарегистрирован в Реестре отечественного ПО и с января 2023 года доступен всем крупным российским предприятиям и организациям.
Появление корпоративной шины, созданной российской командой разработчиков, особенно актуально в связи с уходом с рынка таких поставщиков, как Tibco, IBM, Oracle, чьи продукты на февраль 2023 года все еще используются, оставаясь одним из наиболее критически важных элементов ИТ-инфраструктуры. Это несет в себе большие риски для бесперебойной работы крупнейших отечественных компаний и корпораций и сдерживает их технологическое развитие. Тем тревожней выглядит недооценка рядом предприятий значимости корпоративной сервисной шины, во-многом обеспечивающей нормальную работу организации.
Именно технологии класса ESB отвечают за взаимодействие всех компонентов ИС и позволяют централизованно управлять жизненным циклом сервисов и соответствующих бизнес-операций. Таким образом, внедренная шина ESB, фактически, является системообразующим слоем, обеспечивающим важнейший функционал, связывающий предприятие воедино.
Для пользователей западных аналогов сервисной шины наступил момент принятия серьезных решений, ведь они рискуют в любой момент остаться без необходимого инструмента управления и администрирования. Кроме того, отсутствие обновлений и вендорской техподдержки влечет за собой появление ИБ-уязвимостей. Именно поэтому компания «Инполюс» создала специальную программу миграции на собственную разработку, поскольку такой переход всегда требует от исполнителя высокой квалификации, реального опыта и большого багажа технологических наработок.
Polus ESB является одним из ключевых элементов предлагаемой «Инполюс» полнофункциональной интеграционной платформы, которая включает также и другие фундаментальные компоненты. Первый – Реестр сервисов – отвечает за управление жизненным циклом сервисов, позволяет в едином источнике собирать, хранить и управлять всей информацией об имеющихся в компании сервисах. С помощью второго компонента - Менеджера сценариев – реализуются часто востребованные функции планирования запуска сервисов и интеграционных процессов как по расписанию, так и по событиям, а также выполняется мониторинг, протоколирование, сбор и анализ статистики таких запусков. Наконец, третий компонент - Менеджер больших данных - позволяет оптимизировать эффективность работы и производительность системы, разгружая шину и обеспечивая быстродействие и масштабируемость (в том числе за счет хранения и передачи информации о больших файлах отдельно от основного потока).
Важно, что техническая поддержка пользователей осуществляется на постоянной основе и исключительно силами российских специалистов, контролирующих, в том числе, и регулярность предоставляемых обновлений ПО.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)